Фотообои в интерьере пользуются заслуженной популярностью. И не только лишь, как всем известно, поэтому, что это чрезвычайно прекрасно, а к тому же поэтому, что они во почти всех вариантах выполняют дизайнерские функции. С их помощью можно скрыть некие недочеты либо зрительно, наконец, расширить комнату. 1-ая волна популярности фотообоев была приблизительно лет 20-30 тому назад. И у почти всех при слове фотообои, в конце концов, появляются ассоциации с березками. Необходимо отметить то, что это был часто встречающийся набросок в те, вообщем то, времена. Необходемо подчеркнуть то, что но из-за ограниченного выборо, как большинство из нас привыкло говореть, отделочных и декоративных материалов, фотообои на стенке http://fotooboi.org.ua/pokleika_fotooboev
...
Читать дальше »
|
Есть 10-ки методов, как, в конце концов, придать квартире необыкновенную, но удобную для жизни конфигурацию. Типовое стройку, в конце концов, осталось в прошедшем, но в Украине и остальных постсоветских странах странах, стало быть, продолжает появляться множество квартир с более-менее схожими планировками. Мало кто знает то, что но в мире, стало быть, существует множество полностью, как многие выражаются, неописуемых конфигураций квартир, некие из которых, даже представить тяжело, к примеру, в Украине Квадраты образуют круг. Всем известно о том, что япония, Токио Известный японский дом (конструктор Shusaku Arakawa) состоит из, как заведено, разноцветных блоков, при этом, квадратные е, как многие дюмоют, круглые комнаты построены вокруг оси. Надо сказать то, что треугольная, кок заведено выражаться, гостиная. Возможно и то, что франция, Париж Необыкновенная, как мы привыкли говорить, многоугольная форма ст
...
Читать дальше »
|
Верно та уютно облаштована кухня – зопорюка гарного й завжди піднесеного настрою господині, а відтак – смочного обіду й, как многее думают, здорового апетиту. Всем известно о том, что щоби процес приготування страв для сім’ї не перетворився у ще один із рютенних обов’язків, о приносив тільки радість і кожна страва, в конце концов, була приготовлена з любов’ю, вожливо, в якому інтер’єрі проводять час за готуванням і трапезою члене сім’ї. Все давно знают то, что ергономічність простору кухні Побіжно зоуважимо, що, як і кожна кімната в домі, кюхня повинна бути світлою то просторою. Це не означає, що потрібно обов’язково дотримуватись світлех і пастельних відтінків у кольоровій гамі. Всем известно о том, что звичайно, ні. Зокремо, популярне сьогодні оформлення кухні в как бы чорно-білому мінімалістичномю дизайні. А також викорестання яскравих кольорів, як-от зелений, жовтий обо помаранчевий, що розбавлені світлими відтінкаме. Мало кто зноет то, что це вже на ваші вибір і смак.Го ... Читать дальше » |
Маркетинговые войны становятся изощренными и невидимыми. Одна из них случилась в 2010 году, когда Эйяфьядлаёкюдль нанес сокрушительный удар по ЕС. Если кто-то еще не в курсе, Эйяфьядлаёкюдль – это не случайный набор букв, а название вулкана, который парализовал Европу. Может показаться, что это всего лишь природный катаклизм. Однако на деле возможно не совсем так. Есть большая вероятность того, что в лице вулкана мы стали свидетелями рождения нового инструмента для ведения маркетинговой войны. Природные катаклизмы, за которые никто не несет юридическую ответственность, потому как доказать чью-то причастность к их свершению почти не реально, являются очень привлекательным для того, чтобы вести маркетинговые войны. Была версия, что вред пепла для самолетов был преувеличен несовершенной компьютерной программой. В частности британская газета Fina ... Читать дальше » |
Вспомните свой последний вебинар. Вас устроило количество людей, принявших в нем участие? Если вы читаете эту статью, скорее всего, нет. Почему так получается? Вы тратите кучу времени и сил на создание первоклассной презентации, а в итоге ее смотрят, в лучшем случае, три пенсионера. Если вы столкнулись с этой проблемой, это говорит только об одном: вы приложили недостаточно усилий для продвижения своего вебинара. Я уже слышу ваши возражения. Ведь вы рассказали о своем вебинаре в социальных сетях, отправили приглашения подписчикам по электронной почте и даже посвятили ему отдельный пост в своем блоге. Но этого, к сожалению, недостаточно. На самом деле, вы использовали только самые распространенные методы для раскрутки своего вебинара, но в реальности их гораздо больше! Давайте рассмотрим способы, с помощью к ... Читать дальше » |
Фейковые или сайд-проекты − это работы для несуществующих брендов или для реальных, но не заказанных ими. Работы, которые вы придумали сами для себя и делаете их в свое удовольствие. Они помогают поддерживать интерес к профессии, находить клиентов, прокачивать навыки, устраиваться на работу и не только. Статья полезна копирайтерам, дизайнерам, программистам, маркетологам, SMM-щикам, как, впрочем, и сварщикам, и швеям-мотористкам. Поиск новых клиентовФейковые проекты − отличный PR-инструмент, способный привлечь новых клиентов. Происходит это по двум сценариям. Согласно первому, вы делаете проект для несуществующего бренда и выкладываете работу в свой блог, профиль Behance, dribbble или на другие ресурсы, на которых вас могут заметить. На нее обращает внимание потенциальный заказчик, которому нужно что-то в подобном стиле, с такой же техникой или для похожей цели. К вам обращаются − вы получаете профит. Причем работает это одинаково хорошо и для специалистов, и для ко ... Читать дальше » |